12.01.2015

СП "La Femme" с Т.Дудкиной или лечение шебфобии

Привет, мои ПеЧенюшки))
Как настроение у вас? Закончились наши праздники да? 
У меня по поводу завтрашнего первого рабочего дня какие-то противоречивые чувства)
Ну да не об этом сейчас.
Слышали ли вы что-нибудь о шебфобии? Нет? Нет, конечно, я ее только что придумала.
Шебфобия - это боязнь стиля "Шебби шик")
У нас с шебби как-то не складываются отношения, я решила исправить ситуацию
и "подвязалась" на проект скрапфеи Танюши Дукиной "La Femme".
Встречайте результат моего первого творения... 
Обязательные элементы - бабочки/птица и кружева.
Я решила не использовать в альбоме фразы на французском,
предложенные Таней, т.к. альбом у меня будет посвящен самому мимишному 
(хорошо, одному из самых мимишных) периодов - ожидание чуда. 


Что-то случилось с моим "хомой", он очень легко отдавал свои скрапзапасы)))
Очень хорошо смотрятся работы с фотографиями, 
но у меня ничего подходящего не нашлось, потому только сами страницы.
Левая страничка: в верхнем левом углу проглядывается вырубка бабочки.
Внизу птица в клетке от Тильды и кружево.
Права страничка: карточка с бабочками, кружево, брадс с птицами.
Вот как-то так))) 
Жду вашей критики, т.к. стиль для меня абсолютно новый, 
и конструктивная критика - приветствуется)) Честно, честно)
И сейчас еще немного фото с нашей прогулки.
У нас потеплело и мы с Гришой отправились дышать)) 
Сегодня были удивлены, что Ротонды нашего Александровского парка
были построены в 1835 (!!!) году. Им в наступившем году 180 лет исполнится.
На мосту свадебные замки. Очень стильное сочетание цветов.
И я, любимая))
Снег, снежок...
А завтра второй этап СП "Чудесные мгновения" в ЧБ "Scrap Besedka"...

Спасибо, что заглянули!
Всегда вам рада!
Трям)


15 комментариев:

  1. Юлечка, у тебя прям шебби-шебби получилось. Так нежно! Изысканно :))) Все эти цветочки, рваные края, кружавчики :))) ммммммм :))) Вкусно :)))
    Молодец! Шикарные странички :))))
    А мой хомяк когда увидел сколько придется материалов пожертвовать на альбом, стал в позу и категорически не разрешил участвовать :))))))
    Поделись хоть немножко снегом :))))) У нас с начала декабря ничего не выпало .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой у тебя хомяк, однако)) Я писала в посте, что удивительно, но мой просто со стороны созерцает как я творю, и не вмешивается)) Так иногда цветочек подкинет из своих закромов)
      А снегом я бы с удовольствием поделилась) спецслужбы не успевают вывозить)

      Удалить
    2. Делись тогда еще и хомяком :)))))

      Удалить
  2. Юля!!! Мне очень-очень понравился разворот! Признаюсь, неожиданно было увидеть шебби! Я даже не сразу поняла, что коллаж из твоих фотографий составлен!!! Ты его покоришь, без вариантов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я сама от себя этого не ожидала, не очень я люблю кружавчики, розово-голубое и кучу цветочков. Делаю разворот и жду подвоха, когда же начнется сопротивление? Пока ничего, твориться)

      Удалить
  3. Не знаю на счет шебофобии, по-моему получилось ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля, всячески стараюсь ее преодолеть)

      Удалить
  4. Прелестный разворот!!! Красота нежная!!! супер!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый разворот, никакой фобии не заметила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Видимо хорошо идет процесс преодоления))

      Удалить
  6. Очень классно выходит. Даешь бой шебфобии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ой, Танечка, очень надеюсь, что добью)

      Удалить