23.05.2015

Этап 4 по СП "Тревелбук" или что получится, если муза ушла в отпуск

Трям, тебе, путник, зашедший на мой огонек) 
Второй день живу без электричества в розетках))) 
Только в одной есть, да и та в туалете для водонагревателя.
Видимо в электрощитке выбило, а он под замком,
а замок у старшего по подъезду, а его дома нет) 
Вот так как-то и живем))
Отчитываюсь по четвертому этапу СП с Олей в ЧБ "АРТ-базарчик".
Ну, надо сказать, что-то я устала... 
А у меня еще первый этап не сделан...
В университете с понедельника  аккредитация, 
и конечно я вся в подготовке к ней. Но тут без комментариев.
Четвертый разворот я просто вымучила, муза куда-то делась...
Мне кажется этот разворот каким-то нелогичным
 Обязательные элементы: 
Брадс, чипборд, наклейки, пуговицы, фишки ( любые 3 на выбор)
Как всегда - много фото.
Левая страничка.
 Здесь видны три ОЭ: чипборд - фотоаппарат, наклейка со словом "memories" 
и желтый брадс
Тут наклейки.
 Чипик) Маленький такой...
Дальше пошли раскладушки.
Вообще в этом альбоме у меня просто какой-то инсайт на раскладушки и секреты))) 
Что откуда берется??? )))
Открытку положила для демонстрации, думаю в оригинале будут фотографии
На очередной раскладушке украшать ничего не стала, так как приклею фото, 
а их чем-нить и отдекорирую 
 Место еще для двух фото.
А тут я даже не знаю, что будет...
Ну журналинг - определенно, а вот еще? 
Наверное, прилепим фото... Может быть) 
Или этикеточки какие-нибудь.
Правая страничка
 Здесь есть наклейки, брадсы, дотс с чемоданом и чипик.
 Самолетик. Просто так)
Раскладушки.
 Карточка для демонстрации. 
Вот как-то так. Разворот вмещает 12 фото, 
можно, при желании, разместить 15)))
Второй этап - тут.
Третий этап - тут.
Все, пошла собираться на дачу, дышать свежим воздухом.
Сегодня на улице пасмурно, даже вроде дождем небо грозится, 
но собака меня уже "выморозила" своим скулежом, поехали, да поехали))) 

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца) 

11 комментариев:

  1. Юля, очень классно получается!!!! Мне нравится как ты сочетала цвета. В целом такая нейтральная цветовая гамма и всплески ярко-желтого! Столько раскладушек - очень люблю когда так делают :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой богатый разворот: столько интересных деталей и место для фото много! Это здорово! А еще мне понравилась визуальная лесенка на левой половинке разворота! Очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные раскладки, особенно левая, очень самобытная и в этом ее прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классно же! И секреты, и цветовая гамма очень приятная, очень настроенческий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну прямо глаз не оторвать! Превосходно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, крутой разворот! И муза тебя не покинула, это точно! Получилось отлично, сколько деталей и секретов. Умничка! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое) Очень приятны ваши комментарии, вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится ваш разворот. Ярко и интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я прям в восторге) как это у Вас так лихо и складно и с цветом, и с машинной строской, и со всякими сикретиками и разворотами! Для моего СП (от Гали) есть чему поучиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное) Я Ваши альбомы утром смотрела, думаю Вы и сами все умеете)

      Удалить
  10. Юля вот это да! Я так люблю такие секретики-раскладушки! Так всё чётко не наляписто, класс!

    ОтветитьУдалить