30.05.2015

Отчет по двум СП: "Тревелбук" (5 этап) и "Цветное настроение" (1 этап)

Всем доброго времени суток, трям)))
Сегодня я с длинным длиннющиииим постом...
Сразу отчет по двум совместным проектам, 
один завершается, второй начинается. Красота))
Спасибо огромное Оле и девочка-участницам, очень получился душевный СП, 
походы к другу другу, подсказки, новые открытия, вдохновения. 
Это первый СП, который я довела до логического завершения) 
Моя обложка. 
 ОЭ для 5 этапа:
Название
( принт на бумаге, чипборд, брадс, наклейки, фишки и т.д.)

Фото будет много, поэтому я обойдусь постараюсь обойтись без лишних слов.
Это мой первый разворот, числившийся в должниках.

 Обязательными элементами были три любых из:
транспорт, карта, чемодан, фотоаппарат, пленка. 
Мне кажется, что эти элементы есть у меня во всех разворотах))
 По сравнению с другими разворотами этот очень простенький, 
без каких-либо мега-супер-выкрутасных секретов) 
 Эта страница вообще сложилась вчера минут так за 30)
 Буду украшать уже после наполнения фотографиями.
Немного отдельных деталей.
 Здесь есть два "кармана" для тэгов, в верхнем уже приютился один.
 
В следующем посте альбом будет уже целиком.

Новый совместный проект от ЧБ "Модное хобби" - "Цветное настроение" с Галей Проценко
Для меня этот СП - волшебный ускоритель для детского альбома)
Очень нужен альбом для маленького мальчика на первый год жизни,
очень долго собиралась (мальчику уже 4 месяца), 
но тут оп (!) и объявление об СП, да Галя еще и представила свой альбом 
из коллекции "Басик". Очень давно из нее хочу сотворить альбом, 
все ждала, когда ЧБ "ScrapBerry's" объявит эту коллекцию как коллекцию месяца.
И так, мой первый разворот.
 ОЭ этого этапа - конверт или тэг. У меня оба.
Разворот получился "рыбный"
Правая страница.
 Детали. Я в восторге от этих рыбок. Такие они миленькие))) Просто мяу))
Вместо анкера подвеска-рыбка.
 Первый секрет. Только когда уже сфотографировала,
поняла оплошность, там где Басик с аквариумом - это карман,
но на фото не понятно) Надо было для примера
что-нибудь вложить.
 Второй секрет-раскладушка.
Здесь уже становится очевидным, что разворот для первого месяца.
 А вот и тэг...
 Это еще один секрет. 
На основном листе прострочила место под фото, 
потом оставшееся пространство украшу, сейчас что-то не идет процесс) 
 И так, левая страничка вмещает место для 7 фото и один карман.
Правая страница с конвертом.
Идея разворота такова: мечтает Басик о рыбке, смотрит на нее снизу вверх и мечтает...
А тут уже все, сбылась мечта))) 
Конверт делала сама, где-то в свое время МК увидела, запомнила и реализовала.
Конверт достаточно большой, вместиться фотографий пять, наверное))
 Я подумала, что просто приклеивать конверт скучно и сделала из него еще одну раскладушку.
Картинка для журналинга
 Здесь очевидно, что страница для второго месяца жизни. 
И так, правая страница предназначена для пяти фотографий 
и "вооружена" конвертом для дополнительных фотографий. 

 Спасибо, что заглянули и дочитали до конца.
Заходите, всегда вам рада!!!

17 комментариев:

  1. Юлечка, отличная вариация Басика)) Замечательный разворот) Большое спасибо за цветное настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя) Очень признательна тебе, что начала СП)

      Удалить
  2. Юля это конструктор,а не альбом! Сколько наборов у тебя уходит на альбом? Я серьёзно! Хочу у тебя слифтить))) парочку идей, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, без проблем, пользуйся)
      Я точно не могу сказать, сейчас для Басика я использую 1 набор 30*30, прикупила отдельных листов (штуки 4), 1 - 15*15, и дополнительно листы от коллекции "С днем рождения", болталась без дела.
      Я стараюсь остатки от одних разворотов применить в других (как и многие. наверное))),

      Удалить
    2. А "конструктор" потому, что я очень практичный человек) и очень хочется, чтобы много фотографий разместилось)

      Удалить
  3. Ну наверно понятно, что мне ОЧень нравится твой разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер, мне очень нравится твой тревел! Буду равняться на тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А Басик великолепен, молодец, все успеваешь и в этом равняться на тебя буду ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) Это меня компания вдохновила)) Так то я не очень дисциплинированный участник))

      Удалить
  6. Удивительное всегда рядом нами, Юля :)) Замечательное название для тревела! И альбом с Басиком очень интересный, вместительный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. Басик - это что-то )
    И молодец, что все развороты в Тревел доделала ))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, обложка в горошек м....м..м, супер! Оформление в тон к страничкам тревела, смотрится очень гармонично. Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП "Тревелбук" и лично от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и первый разворот получился замечательным и ОЭ все присутствуют. Умничка!

      Удалить
  9. Юля, какие классные в итоге альбомы получатся!!! Тревел очень практичный и стильный, а датский очень жизнерадостный и полный сюрпризов! Очень-очень понравились развороты по двум проектам! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тревелбук получился очень интересный. Согласна с девочками, что обложка в горошек очень гармонично смотрится со страничками. А цветное настроение с Басиком просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за ваши теплые слова)

    ОтветитьУдалить