30.06.2015

А не съездить ли нам на море, - подумал Басик (фото оооооооочень много) ;)

Трям, мои хорошие)))
Не буду сокрушаться по поводу того, что уже 1/3 лета прошла,
а лета я еще и не видела, у меня через неделю отпуск!!! 56 дней !!!.
Сегодня "поскачу" заказывать путевку куда-нить))))
Но пришла я конечно по другому поводу. 
Очень давно хотела альбом с Басиком, начала его творить с Галинушкой 
в ЧБ "Модное хобби", а тут еще и в ScrapBerry's объявили 
коллекцию как коллекция месяца. Я посокрушалась немного, 
а потом срочно нужно было сделать морской альбом для маленькой девочки.
Я отложила СП и принялась за морской альбом. 
Принимайте))))
С обложками у меня как то не задалось в последнее время, 
видимо потому, что я как всегда запрыгиваю в последний вагон 
заканчивающегося задания и на обложку времени особо нет.
Надо еще добавить элементов.
Возможно когда-нибудь я начну делать
альбомы из четырех разворотов на 8 фотографий,
а пока, как в прочем и всегда, много раскладушек, карманов, секретов.
Первый разворот вмещает 6, при желании 7 фотографий
(6 - 10*13, одна - как мама вырежет)
Страница с жизнеутверждающим лозунгом - Счастье есть!
Сейчас просматриваю фотографии (с утра на скорую руку фотографировала)))),
все косое такое (расположение страниц на фотографии), хи-хи)
 
Здесь раскладушка. Без особых изысков.
Предполагается, что фотографии будут приклеены и доукрашены.

Правая половина первого разворота.
 
 
Начинаются мною любимые секреты))
 
Котейка на фоне синей бумаги с якорями - просто прелесть какая))
 
Второй разворот предназначен для развлечений для ребенка сомнительных,
но с любопытными родителями неизбежными - музеи или иные выставки.
Разворот вмещает 9 фотографий 10*13.
Здесь решила применить упаковку из под брадсов.
Конвертик для чего-нить, например, билетиков из музея.
 Место для трех фото и заметок
Правая сторона второго разворота.

 Открываем и получаем еще место для фотографий и журналинга.
Тянем за выглядывающий уголок некогда бывшей упаковки
и получаем вставку еще для двух фотографий.
 Третий разворот. Что ни на есть морской)))))
Предназначен для хранения 8 фотографий, размер тот же.
 Левая половинка с облаками...
 Правая половинка
Мне вот это место в альбоме нравится больше всего)
Якорь, пузырьки, рыбка, мммм...
 Место еще для четырех фотографий
 
 
 Птичек поближе...
Разворот четвертый.
 Просто без комментариев, рассматриваем))))
 
 Место для четырех фотографий.

Правая половина вмещает три фотографии 10*13,
одну-две нестандартные (как придумается) и конверт
 
 
 
 
От последнего разворота только левая сторона...
Сори, последний вагон ;)
 Я думаю, что эта страница предназначена для покупок.
Они же просто обязаны быть во время отпуска, тем более,
когда хозяйке всего 2 года)))
 

Ну вот как-то так. Теперь дело за малым, отдохнуть, нафоткаться
и заполнить альбом, чтобы Басику было не скучно))

Приму участие в следующих заданиях:
1. Блог ScrapBerry's задание Коллекция месяца: Basic&Co 
2. Задание 72 "Чемоданное настроение" от ЧБ AgiArt
3. ТК "Простые радости" АРТ-класс "Морской"
4. Задание #92 Отпуск начинается от Киевского скрапклуба

 5.Техничный понедельник #21 - фишки/топсы с ТМ Memuaris
 6. Задание "Главное хвост" от ScrapCraft
7. Задание 10 "Детское" от ЧБ "Мухи творчества"

Спасибо, что заглянули))))

17 комментариев:

  1. Юля!!! Какой классный вышел альбом! Интересный, насыщенный, функциональный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо на 8 фото))
    Мне в тебе нравится именно то, что постоянно что то придумываешь и замарачиваешься)))
    не меняйся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Моя творческая натура всячески сопротивляется 8 фото))))

      Удалить
  3. Юль, здорово вышло! морской разворот самый классный! А откуда ты таких птичек крафтовых повырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, мне он тоже очень нравится)) Наверное тоска по морю)))
      А птички из набора "Босик и Ко", там есть карточка с ними, летят куда-то, вот я их и направила))

      Удалить
  4. очень симпатичный альбомчик))) спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый альбом!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки) Мне приятно очень

      Удалить
  6. Юля, очень классный и многодетальный альбомчик! Спасибо, что вдохновляешься с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, у вас потрясающий альбомчик, БРАВО! уже второй день его рассматриваю )) у меня лежит набор Басика уже с полгода наверное, все боюсь за него браться )) но ВЫ! Вы меня вдохновляете все больше и больше )) не подскажите, какой у вас размер страничек? Понравилось расположение фото и для украшений пространства еще много, это 20*25см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно на ты))) Как вдохновляют такие комментарии))) Спасибо) Страницы 20 на 23, просто я очень люблю формат фото 10 на 13. Естественно, если делать фото 10 на 15, то тогда нужно 20 на 25

      Удалить
  8. Басик способствует созданию шедевров!!! Замечательный альбомчик!! Спасибо от Творческого клуба "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  10. Юль! Люблю Басика)))) У тебя классный альбомчик получился! Мне нравится! У меня у самой всё руки не доходят сделать альбомик, но глядя на тебя,обещаю исправиться и сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))) Я думаю, что у тебя он будет просто "бомба"!!!! Делай быстрее, очень хочется посмотреть ;)

      Удалить