27.11.2015

Большой пост: о накопившемся. Скрап-пул и новогодний альбом

Привет, мои хорошие)
Сегодня я с огрооомным постом, что-то а все в кучу собралось 
и вот что из этого вышло))
Для начала вывожу в люди свой первый разворот в совместном проекте 
с Наташей Воловик (Hamajum) "Очарование снежности".
Это фото сделано при искусственном освещении и выложено ранее.
Оставила для примера, ниже есть два фото другого качества. Соооори)
Альбом я делаю на основе Рождественской коллекции October Afiternoon
(мой кит ниже).

Взяла я в руки лист с березками и представила себе, сидишь у камина, 
смотришь в окошко, а там снежок медленно кружится и елочки где-то вдалеке.
Пахнет специями с глинтвейна... Релакс такой...
И подумалось мне, а почему бы мне не "построить" себе камин?
Соответственно, сначала надо "стену" обоями обклеить. 
В наборе оказался очень подходящий лист бумаги. Знаете, такие а-ля 30-е)))
Страницу сфотографировала и добавила при дневном свете.
На стену повесила небольшое украшение с елочными игрушками.
Камин украсила венком и гирляндой, развесила носки для подарков.
Упс, развела огонь... а как же Санта? Вдруг поджариться???
Не подумала... Косячок-с...
На окошко повесила чистенькие шторки и ... быстро посадила елок))) 
И украсила их. И снежком посыпала. 
Вторая страница - елкоукрашальческая) 
Центральный герой - мыш с елочнымаром, украшает свое жилье, 
а тут на тебе, Санта да прямиком на огонь... Нет, все же поспешила я)))
Опять же елочка, нет, елочкИ, венок, кусок "обоев"))
На обеих страницах видны анкеры, прячущие разворотики. 
Их я покажу когда альбом будет готов полностью, ну, типа, интрига ;)
Обязательными элементами были снег и елочные игрушки. 
Последние очевидно есть в моей работе, а вот со снегом не все так очевидно.
Но если приглядеться - в березовой роще идет снегопад)))
И снежинки есть на брадсах))) Я исправлюсь))) 
Ну и в завершении - мой кит.
Следующий "лот" сегодняшнего поста - альбом Новогодний, 
основной герой - Дедушка Мороз
Альбом я делала по курсам Т.Дудкиной "Американские горки".
Во время обучения я оказалась нерадивой обучающейся, 
вот сейчас исправляюсь.
Первый разворот вмещает шесть вертикальных фотографий и одну горизонтальную.
Дедушка, домики, снежинки.
Опять дедушка. Опять снежинки. Снеговичок - привет))
 
Второй разворот на 5 горизонтальных и три вертикальных фото.
Разворот три - три места для горизонтальных фото, четыре - вертикальных, 
два - по желанию, и так и так можно.
Тут что-то я решила продемонстрировать сложную конструкцию
и запечатлена на фото все развороты.
Ой, не все. Вертикальный зеленый в горошек прямоугольник ))) подымается
и там место еще для двух фото.
Тут я демонстрирую, как вставляется фотография.
Немного деталей.

Четвертый разворот вмещает две фотографии горизонтальные, шесть вертикальных.
На карточке можно оставить свои пометки или пожелания.
Гирлянда очень нравится, сидела, вырезала)) Класс))
Альбом покажу в блоге "Правила рулят!" в задании "Кто на Новый Год самый главный?"
Баннера нет, вставлю фото открытки дизайнеров
 Внесу альбом (вернее обложку) в "партию" зеленых в задании "Цветная битва". 
Обложку делала по скетчу от блога Волга-скрап.
Сейчас поняла, забыла приклеить 2016 на обложку. 
Упс, но уже поздненько метаться))  Поезд ушел. Причем буквально) 
Ну вроде все) а нет, еще вот это чудо проситься в блог)))
Спасибо, что зашли и дочитали до конца)))
Заходите еще





40 комментариев:

  1. Наташ, будет у меня, быстрее всего 5 разворотов, но не так быстро))) Надо передохнуть

    ОтветитьУдалить
  2. Самая смелая, самая первая, молодец! И отдельная молодчинка, что доделала альбом в курсов. Я на своих так и осталась на первом уроке, остальные не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Честно говоря, это не с курсов)))) Я его сделала за неделю, а с курсов так и остался не сделанным)

      Удалить
  3. Юль! АААААА, круто! С камином и окошком! Спер вообще! Мне безумно нравится! Смотри не против если я тут немного посоветую тебе? Если нет напиши, я подпишу что бы я подправила или добавила ок? А так идея супер, от камина я прям в восторге) Открою секрет он у меня тоже скоро будет, не много другой но будет))) на 4ом развороте)
    Блин а мышка , ну всё я хочу себе такой набор! Вторая страничка шикарна. А ты на машинке не шьёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От собаки-бабаки я просто тащюсь! обажаю их! ))))
      И ты большая умничка! мне нравится твой разворот!
      Пишите мне если критика или поправки нужны ок?!)

      Удалить
    2. Засмущала меня, Наташа)) Спасибо. Конечно я хочу критики и предложений

      Шью я на машинке, там даже есть пара строчек, но если я начинаю строчить,я буду делать разворот до бесконечности))))

      Удалить
    3. Юль)))) ну тогда смотри)
      Идея с камином шикарная, как я и говорила я тоже её использую в своём альбоме. Идея с обоями))) Супер, но вот как раз в этом у тебя ошибка, смотри ты сделала обои целые на страничку, визуально стоило бы разделить на две части её и пустить бордюр, уже картинка бы смотрелась к месту, сверху например обои в цветочек, низ в полоску а бордюр в середине любой и уже картинка бы была насыщенней, ещё вариант , если полные обои, тогда можно было сделать открывашку от верха, как у меня во втором развороте и по центру, а по бокам как раз у тебя была бы другая бумага и тем самым бы ты выделила каминную зону. Дальше окошко крутая идея) и опять же у меня тоже она будет) опередила ты меня с этими идеями)))) Смотри занавески круто, но почему у нас они за окном? и фоновая картинка, она такая же как и фон,тебе надо было либо картинку под окошко другую поставить или на фоне другую и занавески все же спереди должны быть? или идея что ты с улицы в окно смотришь? если да, то опять же надо было картинку под окошко другую поставить, но тогда надо было типа домика сделать что бы понятно было что это вид с улицы ( опять же этот вариант у нас будет дальше в моих разворотах) .
      а вот вторая страничка, у тебя отлично получилась сделать композицию с права, а вот уравновесить её с лева сверху надо было чем то покрупнее, а то перетягивает вниз всю композицию и следи за контрастом в декоре, от большего к меньшему и наоборот, но разница в декоре не должна быть большая,то есть разница в декоративных элементах должна быть на 1 см больше или меньше следующего. Например снежинка 2 см,потом брадс 1 см,потом высечка или вырубка 3 см и тд,тогда будет идеально. Это со временем у тебя уже в привычку войдёт и будешь по наитию сама все делать. Вот сейчас посмотрит у тебя мышка с шариком и карточка , все идеально, а вот ёлочка мелкая, ну как бы выбилась и отвлекает все внимание, а была бы ёлочка чуть больше мышки ил чуть меньше её было бы круто прям. Вот.
      Надеюсь я помогла тебе с пониманием композиции и контрастами подложек и размеров в декоре. Попробуй на следующем развороте все это применить) Ок? Надеюсь тебя не обидела!)

      Удалить
    4. С обоями - да, спасибо, согласна. Надо было зонировать. Правда камин у меня подымается, там секрет))
      Занавески за окном, типа мы с улицы смотрим во внутрь) На счет домика, я думала о том, чтобы сделать разворот с домом, он первым будет. Но не потянула по силам, спасибо.
      Вторая страница. Правило одного сантиметра не знала, спасибо огромное. По поводу елочки согласна, мне самой казалось немного чего-то не так. Верхний угол потом уравновешу обязательно, из остатков "нашпигую")

      Нисколько ты меня не обидела, ведь это даже не критика (хотя и она конструктивная), это подсказки и они отвечают на мои вопросы, что чего-то не хватает))) Спасибо огромное

      Удалить
    5. Ну вот видишь когда не знаешь идеи ( это я про то что я не знаю твою идею,а ты не описала) сложно понять о чём человек думал)))) Ты умнича! все хорошо получается! А вот секрет под камином интересно) не показала ты его))

      Удалить
    6. Наташа, идеи потом меня догоняют, я когда пост писала и не думала об этом) А секреты не показывала, потому, что фотографировала в условиях "не айс", к тому же буду дооформлять их из остатков

      Удалить
    7. Юль вот умничка! все правильно! Главное в готовом уже альбоме все видно будет) Жду твои следующие развороты!

      Удалить
  4. обожаю секретики,мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился альбом, сразу настроение уютного нового года появилось)))) Спасибо от блога "Правила рулят" за Дедов Морозов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) К сожалению фотографии не передают всей атмосферы этого альбома, он такой новогодний-новогодний)

      Удалить
  6. Юля, отличная идея с камином! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) Вот как-то осенило меня с ним и понеслось)))

      Удалить
  7. Милый альбомчик получился! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный разворот получился. Камин очень уютный. Хочу посмотреть, что же у тебя там за секретик.
    Про правило 1 см. Я тоже не знала. Век живи, век учись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Придется теперь "облагораживать" пространство за камином))))

      Удалить
  9. Юля впереди всех! Молодчина, пока мы раскачивались - ты уже разворотик сделала! Идея с окошком витает в воздухе, похоже))))) у меня он тоже есть! Здорово, что у тебя тут уже Новый год в разгаре - в одном посте два альбома, и оба новогодние! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не сказала - идея с камином - просто бомба!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Даша, я с анонса проекта ждала его начала)) Все бегала, проверяла, сколько записалось, а состоится ли)))) И как началось, все отложила. Второй разворот не делала, чтобы не перегореть.
      Правда абсолютно другая идея была в начале, а получилось все по наитию. Творила как и ты с удовольствием, не на одном дыхании, поскольку опыта еще не хватает, но прямо смаковала)

      Удалить
  10. Юля, ну ты натворила сколько! Мне как до Стамбула босиком! Молодчинка! Главное- вдохновение.
    Я на свой смотрю разворот- хочется закончить СП- детский сад какой-то получается у меня. Буду думать дальше- Наташа второй разворот выложила- я вообще ничего не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот! И очень хочется увидеть продолжение с секретиками...
    Очень понравился, прямо очень-очень, альбом про Деда Мороза! Такой празднично-яркий вышел! И на некоторых фото видно, что бумага с эффектами... Сразу напрашивается вопрос - что за набор использован в этом альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Я уже сокрушалась по поводу того, что фотографии не передают полностью всей его прелести. Честно-честно))) А бумага использовалась из двух или даже трех наборов. Фоновый - даже не скажу, а основные детали вырезаны из коллекции Mr.Painter, а названия нет, специально смотрела бумагу. Часть у нас в Кирове покупала, часть докупала в СкрапМании http://scrapmania.ru/. Честно говоря, очень она мне нравится, думаю докупить на будущие альбомы для малых.

      Удалить
  12. Юля, ты самая первая добавилась в линки, вот бы мне твою скорость!
    Умеют же люди придумывать: камииин, крутой то какой! Маленькие детальки, идейки, секрееетики... разглядываю и разглядываю. Мне очень понравилось. Цвета для меня необычные, но очень все по-новогоднему!
    И зря ты переживала про свою бумагу, отлично она вписывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, но дело не в скорости. Просто я сейчас временно не обремененный семьей человек, работающий в день максимум пять-шесть часов, а в основном три. Поэтому у меня время есть, а делала я его вечера три, наверное.

      Удалить
    2. Вот оно что)) Свободное время - это тоже хорошо, да еще и какой пользой проведенное :)

      Удалить
  13. Да, камин правда супер! А то, что там огонь - не страшно. Дед Мороз, на то он и мороз... Дунет - и погасит огонь. И спустится, и подарки положит))) Бумага классная, очень понравилась. Всё такое праздничное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, может и зря переживаю по поводу дедушки))) Но нежданчик ему обеспечен))))

      Удалить
    2. Ничего, он справится))))

      Удалить
  14. Камин задаёт жару всему альбому!! Юль, красота будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Приятно от такого мастера читать похвалу))))

      Удалить
  15. Да,очень продуманная получилась работа! Мне кажется, тут все к месту! Спасибо от блога Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, разворот чудесный, с удовольствием прочитала пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) Поболтать я любитель)))

      Удалить