17.08.2016

СП "Wonderful Moments" 1 этап

Добрый дня суток, зашедший ко мне на огонек))
Знаете бывает такое - делаешь что-то очень тебе близкое и нравящееся,
а потом вдруг - оп, и словно бабка отшептала...
Вот так у меня со скрапом вышло, как сделала последнюю страницу в марте, 
так даже и забыла где у меня какие материалы находятся...
Бывает однако.
В этом году в связи со сменой власти, в отпуск меня летом не отпустили,
учитывая, что работаю я в университете 
и в период учебного года тоже никто не отпустит))
Пострадала я и решила немного отдаться чувству ностальгии, 
заскрапить свою прошлогоднюю поездку в Турцию, 


 Получился вот такой разворот.
Обязательные элементы - цветок/листик и лента.
Левая страница.
 Мой красавец племяш, с права белый лист - еще не заполнила,
останутся фото в итоге, дооформлю.
Цветы и листики.
 Правая страница
 Отодвигаем подвеску якорь и открываем первый "секрет"...
... поднимаем верхнее фото и там спрятано еще одно.
Раскладушка еще тоже фотографиями не заполнена.
 Цветы и ленты. паетки, брадсы...
Долго маялась с левой страницей, честно даже уже когда легла спать подумала,
что с утра все выкину в ведро и весь скрап закрою в шкафу,
а с утра как говориться мудренее))
И так, первый разворот получился у меня на 4 вертикальных фотографии
и 8 вертикальных фотографий.
Спасибо, что заглянули и чуть-чуть задержались)))
До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Привет! Очень рада тебя опять видеть, здоров что совместила приятное с полезным)))! Разворот безумно красивый и многодеталтный! А цветовая гамма меня покорила, потому что самая любимая. Ни в коем случае не думай бросать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка) Надеюсь, что осилю)

      Удалить
  2. Очень гармонично и многодетально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга) Многодетальность - это мой "пунктик"

      Удалить
  3. Классно!пахнет морем!!завтра еду)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, отдохните так, чтобы до следующего года хватило)

      Удалить
  4. Здоровский разворот))) Так на море захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) Да, и я смотрю на фотографии и мечтаю о море...

      Удалить
  5. Юлечка, как красиво! Море - оно прекрасное! И странички у тебя получились такие же) Спасибо большое от блога Модное Хобби за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за нескончаемый водопад вдохновения!

      Удалить
  6. Юля, какой красивый разворот! Сразу так захотелось на море!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый разворот! А море- бесподобно!!!! А что за бумажка? Такие приятные досочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия, приятно) Это лист из коллекции скрапбериз "Там где море", а на левой странице - Тильда

      Удалить
  8. Разворот прям летний.

    ОтветитьУдалить