23.03.2017

СП "Многофункциональный альбом" (2 этап)

Всем доброго времени суток!

Отчитываюсь по второму этапу 
в СП "Многофункциональный альбом" с Александрой Назаровой.
Думала, что с выходом в декретный отпуск прям времени будет вагон 
и маленькая тележка, буду скрапить и чуть ли не первая появлюсь в Линках)))
Ага... За сочинения в школе у меня всего было 5))
Чувство "всего и сразу", которое и так ходит за мной по пятам, обострилось,
то за вязание примусь, то за альбом, то за уборку... 
да и поспать днем еще никто не отменял)))
Отсюда результат - в последний день, в последний вагон)))

 Фотоаппарат мой ездил в Израиль с моей мамой, да так и остался у мамы.
Фото с телефона, отсюда и уровень качества не тот, мутноватые есть 
кадры, руки дрожат))))

Левая страница
 Не могу я делать простенькие альбомы, разошелся мой скраповый гений...
Ну, а как иначе, если Юлин "хомяк" молчит и только созерцает, 
как режут его запасы))) Согласен видимо...
На странице помещается пять фотографий, 
две из которых в "кармане" на подложке (хотя можно и еще добавить).
 На данной странице есть все три обязательные элементы - 
брадсы, вырубка и журналинг.
 Техническое задание - подложка в потайном кармане.
Правая страница
Здесь тоже все необходимые элементы представлены. 
 Техническое задание выполнено в форме, назовем его, карман-органайзер)))
Можно вставить либо фото, либо подложки с фото, либо теги, либо рисунки...
Подложки для фото не делала, жду обрезков с других разворотов.
Правая страница рассчитана на 3 стационарные фотографии
и на "сколько" влезет в карман)))

Спасибо, что заглянули)))
Заходите еще, всегда Вам рады!!!



10 комментариев:

  1. Так ярко и сочно)) супер

    ОтветитьУдалить
  2. Юля поздравляю с приятным отпуском! Классный разворот! Мне нравится как ты бумажки сочетаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий и задорный разворот. Отлично получилось. Здорово сочетаются бумага разных коллекций.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! очень гармоничное сочетание бумаги.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот!) И яркий, и многослойный, супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за настроение! И за бодрое начало поста - прямо с меня списано! ;Р

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю! Приятное это, хоть и волнительное ожидание большого счастья! Береги себя и будь здорова!
    Разворот классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное))))) Мне очень приятны ваши поздравления и комментарии)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, многослой отличный! Но где многодетальность???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я совсем запуталась)))) нужна и многослойность и многодетальность? в одном из постов написано - не путать

      Удалить