29.03.2017

СП "Многофункциональный альбом" (3 этап - бабочково-сердешшшный)

Привет, мои хорошие))))
Всем хорошего весеннего настроения, гармонии и здоровья!!!
Спасибо всем за поздравления и комментарии к прошлому этапу))))
Мой отчет по второму развороту (третьему этапу) 
в СП "Многофункциональный альбом" с Александрой Назаровой.
Разворот получился бабочково-чердешшшный))) 
Задание - многослойность, ткань/кружево, чипборд, строчка, клапан/шейкер.
Я выбрала клапан, но о нем чуть ниже.
Левая страничка 
Рамку сделала в виде сердечка, из ОЭ - ткань, чипборд, многослойность, строчка.
Внутри не показываю, там ничего интересного, оставила место для 4 фото, 
сама хозяйка пусть на уголки крепит. Может потом карточку для журналинга добавлю.
 Правая страничка и клапан. 
На клапане запланировано место под фото.
 Клапан в развороте))) 
Сделала в клапане карман для фото. 
Подложки сделаю потом из оставшихся обрезков, 
хоть мой "хомяк" невероятно щедр в этом СП, жалко резать новые листы.
Ну и бабочка, куда без нее))))
 Правая страница.
ОЭ - все те же самые)))
 Раскладушка еще для двух фотографий. 
Образец утилизации остатков))))))))))
И немного деталек...
Спасибо, что заглянули))) 
Не болейте, а я пошла осваивать технику бриошь (в вязании).
Недавно себе шапочку связала в технике градиент, 
теперь вот надо снуд в технике бриошь. Кому надо? 
Так у меня еще и участи в вязальном марафоне в Инстаграме)))) 
Как говориться, какая то там голова...
Удачи всем))

5 комментариев:

  1. Шикарный разворот!) Столько деталей и слоев, и при этом всем гармонично и красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный разворот получился) И шапочка, я тоже вязать люблю, но времени на всё не хватает к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвет, засмотрелась. Очень красивый разворот.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, как здорово вы сочетаете бумагу. Разворот очень гармоничный и интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. очень гармонично! здорово!

    ОтветитьУдалить